Карта с биопорошком для… кошелька?

Давно не попадалась на глаза откровенная чушь. Но мир бизнеса не стоит на месте и зарабатывать хочется всем, поэтому особенно активные продавцы увлеченно придумывают все новые способы заработка. Естественно, за основу берут наиболее актуальные проблемы у людей: похудение, избавление от артрита и пр. В этот раз решили особо не церемониться и максимально расширить покупательскую категорию, объединив все возможные симптомы. Можно даже сказать, я поражена их выдумкой и фантазией, нам предлагают Nano Bio card, которая идеально помещается в любой кошелек.

Заманчиво, не правда ли? Не нужно ничего пить, принимать таблетки по графику и даже мазать. То есть со стороны покупателя не требуется совершенно никаких усилий, такой себе товар для настоящих лентяев. Носишь с собой Нано био карту в сумке и оздоравливаешься, омолаживаешься и становишься просто-таки суперменом!

Карта, согласно рекламе, состоит из биопорошка (что это?!), который содержит наночастицы полезных микроэлементов! Кто-то понимает, о чем вообще речь? По-моему, тут использован просто набор красивых слов, которые подытожены заявлением об инфракрасном излучении. Сдается мне, что толком никто не знает, что это и как оно способно влиять на организм и способно ли вообще.

А если предположить, что влияние действительно имеется, мне было бы как-то страшно использовать настолько универсальную вещь, которая подходит для всех. Как и в случае с любыми медикаментами, должны быть разграничения по возрасту, симптоматике и пр. нюансам, да и воздействие не может быть одинаково положительно для всех.

В общем, такая исключительная польза неизвестного аппарата, а, скорее всего, обычной пластиковой карты, наводит на мысли, что нас, покупателей просто пытаются убедить для покупки очередной пустышки. Согласитесь, доказать отсутствие эффекта никак не получится. Кроме того, никто не отменял эффект плацебо, когда вера в чудодейственность изделия настолько велика, что человеку начинает казаться, что у него улучшается самочувствие.

Nano Bio card

Очевидно, что Нано биокарта, как говорится, ни о чем, как и сама реклама. Много воды, никакой конкретики, просто должно улучшиться сразу ВСЕ! А если вдруг карта не поможет оздоровиться (если вдруг!), то продавец предлагает с ее помощью обогащать воду кислородом или, на крайний случай, положить в холодильник, чтобы продукты дольше хранились. В общем, такого феерического сумбура я не встречала давно. И рада, что встретила, хорошие анекдоты сейчас редкость. Нет, ну, если выкинуть почти 1 тыс. рублей некуда, то можно и купить, места-то она не занимает, есть не просит. Тем более, в рекламе написано, что карту можно брать куда угодно: в путешествия, на работу. Действительно, отчего бы не взять? Нужно же показать сотрудникам, на какую чушь можно тратить деньги. А еще продавец уверяет, что чудо-карта будет идеальным подарком, которому обрадуется каждый. Так и видится картина, как вы дарите другу кусок пластика за 1000 рублей и потом убеждаете, что пришло время радоваться.